Top.Mail.Ru
vk pixel
Бесплатный выезд специалиста
Дизайн-проект в подарок!
Компания «ФЕЛИКС» внедрит новые методики обучения персонала
19.01.2024
Ведущий отечественный производитель мебели планирует вывести развитие персонала на новый уровень. Это одна из стратегических задач, которую предстоит решить компании в 2024-ом году.

PHOTO-2020-02-04-12-44-41.jpg

Внедрение современных методик в практику корпоративного Учебного центра и тесное взаимодействие со службой персонала позволит «прокачать» навыки, адаптировать и обучить новых сотрудников, сохранить потенциал коллектива и предоставить ведущим специалистам возможность развиваться и расти по карьерной лестнице.

Фото (45) .JPG

С 2022 года в компании разрабатываются и используются уникальные обучающие курсы. Предпочтение отдается формату онлайн и видеообучению. Вебинары, тесты, викторины, опросы: к традиционным методикам в этом году добавят новые современные формы и методы обучения персонала. Среди них модель корпоративного обучения 70:20:10. Это означает, что 70% времени отводится на обучение, наставничество на рабочем месте, когда опытный сотрудник обучает необходимым профессиональным навыкам вновь пришедшего специалиста. 20% ̶ это обмен информацией, опытом с коллегами по профильному подразделению. Оставшиеся 10% ̶ профессиональный обучающий курс.

В компании также планируют опробовать одну из лучших методик адаптации – Buddy Program. Директор по персоналу Людмила Прищенко отмечает, что данный метод стали применять в российских компаниях совсем недавно, хотя программа известна уже довольно давно, и её эффективность доказана.

Buddy Program предназначена для адаптации новых сотрудников: наставник совмещает роль друга/приятеля, с которым можно поделиться не только рабочими, но и личными проблемами. В таком формате общения адаптация новичка становится быстрее и происходит более эффективно.

Директор по персоналу Людмила Прищенко: «Все без исключения сотрудники проходят обучение в компании. Но у всех разные программы и курсы. Если мы говорим о более простых профессиях: грузчики, транспортные рабочие, уборщики – то здесь важно «вхождение» в компанию, знакомство с миссией, корпоративной культурой. Если речь идет о более квалифицированных сотрудниках, то важно добавить определённый специализированный курс. Но обучаются все, на 100%. Новый персонал –
адаптация, действующий – «прокачка» навыков. Из действующего персонала 50% проходят обучение ежегодно».

В лидерах по обучению – менеджеры по продажам и станочники. Эта те категории сотрудников, которые требуют постоянного обновления навыков. Обновить знания может каждый сотрудник компании. Для этих целей, сформирована собственная база видеокурсов. Она находится в общем доступе на корпоративном портале. Главное – выбрать интересующую тему.

«В условиях недостатка квалифицированных кадров мы системно взаимодействуем с колледжами, университетами. Такое сотрудничество очень помогает в формировании штата сотрудников и потенциальных кандидатов для работы на производстве. В первую очередь, нам нужны люди, готовые работать, остальному – научим! Я уверена, коллеги по отрасли в этом вопросе со мной солидарны», - отметила Людмила Прищенко.