Москва

интернет-магазин


8-800-700-22-86

сеть

салонов

8-495-933-77-77
Пн-Пт 09:00 - 21:00
Сб-Вс 10:00 - 20:00
Перезвонить
Вам?
Вызвать
специалиста
Как мы
делаем мебель
Новости
05.09.2017 Особенности выбора мебели для гостиниц Далее 01.09.2017 Стартует Акция «Мебель в подарок» Далее 31.08.2017 Распродажа продолжается! Далее 31.08.2017 Распродажа рабочих станций ТАНДЕМ и ТАНДЕМ-М! Далее 16.08.2017 Коллекция «Фелиса» поступила в Продажу Далее

Как организовать антикризисное управление на предприятии

09.09.2011
Говорит Антон Терентьев, Генеральный директор Компании «ФЕЛИКС»:


Чтобы преодолеть спад производства, начавшийся в кризис, мы приняли целый ряд мер. Эти шаги позволили компании пройти дно кризиса с минимальными потерями и быстро начать восстановление после окончания рецессии.
1. Выпуск бюджетной продукции. По итогам переговоров с поставщиками комплектующих и сопутствующих товаров, и нам удалось добиться значительного снижения закупочных цен. Это помогло сократить затраты на производство. Затем Компания разработала и начала выпускать бюджетные модели мебели (например, коллекцию «Диалог-эконом»). Чтобы минимизировать производственные издержки, мы стали изготавливать эти изделия не на подмосковной фабрике, а на Жарковском деревообрабатывающем комбинате (Тверская область). Мебель экономкласса  пользовалась спросом даже в кризис, тогда как на дорогие гарнитуры для топ-менеджеров находилось не так много покупателей.
2. Отказ от непрофильных и убыточных направлений. Убыточное фанерное производство в Жарковском было закрыто - комбинат переориентировали на выпуск недорогой мебели. Также мы провели полную инвентаризацию склада, избавились от запасов не пользующейся спросом продукции и полностью изменили систему планирования производств. Теперь компания выпускает только самый ходовой товар, прочие же изделия изготавливаются на заказ.
3. Борьба с браком. Мы ввели на складах систему штрихкодирования товара, которая практически исключает возникновение ошибок при отгрузке продукции и помогает оперативно обнаружить партию с браком. Так, если у клиента обнаруживается бракованный товар, мы по штихкоду быстро выясняем, где находятся остальные  изделия  из партии, когда они были сданы и упакованы, на каких станках произведены, а также в какие еще партии могли попасть бракованные детали.


Эти меры позволили нам увеличить продажи в июне 2009 года на 18% по сравнению с маем, а в июне – на 23% по сравнению с июнем.


Интерактивная связь с
руководством компании
«ФЕЛИКС»

Феликс ВКонтакте Феликс в Facebook Фильм о компании