Компания «ФЕЛИКС» подвела итоги своей работы в первом квартале 2022 года. По словам председателя Совета директоров компании Ильи Кондратьева, этот период был более продуктивным, чем первый квартал прошлого года. Рост спроса на продукцию компании особенно ощутим в сегментах мебели для офиса, для дома и для гостиниц.
Работа с маркетплейсами перспективна, и объем продаж постоянно растет: с начала 2022 года по сравнению с 2021 годом продажи выросли в 2 раза, отмечают в компании. Здесь прогнозируют, что в ближайшие пару лет этот тренд сохранится: на маркетплейсы будут активно заходить игроки мебельного рынка.
Компания «ФЕЛИКС» начала работу по выходу на маркетплейсы в конце 2020 года. Первой площадкой стал Ozon, затем были освоены Wildberries и Яндекс.Маркет. Компания также зарегистрирована на СберМегаМаркет. Основной ассортимент насчитывает более 10000 изделий офисной и гостиничной мебели.