Секреты e-сommerc: «ФЕЛИКС» поделился опытом со студентами и школьниками
Вебинар «Современное производство и онлайн-продажи» провел известный российский производитель мебели ─ компания «ФЕЛИКС». Мероприятие состоялось в рамках проекта «Субботы московского школьника» Департамента образования и науки города Москвы.
Спикер вебинара – Людмила Прищенко, руководитель Учебного центра компании «ФЕЛИКС». Она рассказала о том, что онлайн-продажи значат для современного производства, как устроена такая система в компании, как ее можно развивать, какие преимущества дает производителю и потребителю, есть ли у этого направления недостатки, какими должны быть способы продвижения интернет-площадок, и какими компетенциями должны обладать специалисты, работающие по направлению онлайн-продаж.
Спикер вебинара – Людмила Прищенко, руководитель Учебного центра компании «ФЕЛИКС». Она рассказала о том, что онлайн-продажи значат для современного производства, как устроена такая система в компании, как ее можно развивать, какие преимущества дает производителю и потребителю, есть ли у этого направления недостатки, какими должны быть способы продвижения интернет-площадок, и какими компетенциями должны обладать специалисты, работающие по направлению онлайн-продаж.
Участники вебинара ─ учащиеся колледжей, техникумов, вузов, ученики старших классов московских школ, желающие познакомиться со спецификой онлайн-продаж в мебельном производстве.
- Развитие Онлайн-продаж как направления мы стали развивать несколько лет назад, - отмечает председатель Совета директоров компании Илья Кондратьев. – С началом пандемии интернет торговля стала увеличивать обороты, это общемировая тенденция. Производителям онлайн-продажи дают шансы не снижать объемы выпуска и реализации продукции, которые уменьшаются из-за снижения оборотов торговли офлайн. Мы ведем онлайн-продажи сразу в трех сегментах – собственный интернет-магазин, маркетплейсы, через интернет-магазины крупных торговых сетей.
Вебинары для школьников и студентов компания «ФЕЛИКС» проводит уже третий год, практически ежемесячно. Во время вебинаров представители компании рассказывают о профессиях мебельной индустрии, производственном процессе, требованиях к персоналу и высокотехнологичном оборудовании. Участие в этом и подобном проектах – часть профориентационной деятельности компании.